Возврат товара
Возврат товара не надлежащего качества
Отказаться от товара не надлежащего качества можно только при осмотре у автоперевозчика или курьера. В таком случае, мы вернем оплаченную сумму в течении 3-х банковских дней по тем же реквизитам с которых была произведена оплата. Так же вы можете сделать новый заказ, в котором мы учтем, оплаченную сумму ранее.
Обмен и возврат всех товаров не надлежащего качества не осуществляется, если покупатель принял товар. Принятие товара у курьера или автоперевозчика, подразумевает полный осмотр и проверку соответствия товара заказанному, и надлежащему качеству.
При получении заказа у транспортной компании Новая Почта, Интайм, Диливери и др., необходимо тщательно осмотреть все детали заказа и в случае обнаружения дефектов (повреждений связанных с доставкой и т.п.) не принимать товар, даже если он был предварительно оплачен. Сотрудник транспортной компании составит акт дефекта, вы скопируете (сфотографруете) его и вышлете нам. Это будет подтверждением для возврата средств или пересылки аналогичного, не поврежденного товара. Наша компания всегда страхует груз, согласно объявленной стоимости. Она и будет равна страховой выплате, которую мы вернем на вашу банковскую карточку в течении 3-х банковских дней, после получения товара сотрудниками нашей компании или подтверждения повреждения или утери товара сотрудниками автоперевозчика, курьера.
Обмен и возврат товара происходит В соответствии с ч.4 ст.7 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Возврат оплаты (платежа)
Возврат случайно зачисленных средств, а также возврат оплаты в случаи отказа от заказа Клиентом, происходит в течении 1-3 рабочих дней, на карточный счет с которого была произведена оплата.