Возврат товара

Возврат товара не надлежащего качества

Отказаться от товара не надлежащего качества можно только при осмотре у автоперевозчика или курьера. В таком случае, мы вернем оплаченную сумму в течении 3-х банковских дней по тем же реквизитам с которых была произведена оплата. Так же вы можете сделать новый заказ, в котором мы учтем, оплаченную сумму ранее.

Обмен и возврат всех товаров не надлежащего качества не осуществляется, если покупатель принял товар. Принятие товара у курьера или автоперевозчика, подразумевает полный осмотр и проверку соответствия товара заказанному, и надлежащему качеству.

При получении заказа у транспортной компании Новая Почта, Интайм, Диливери и др., необходимо тщательно осмотреть все детали заказа и в случае обнаружения дефектов (повреждений связанных с доставкой и т.п.)  не принимать товар, даже если он был предварительно оплачен. Сотрудник транспортной компании составит акт дефекта, вы скопируете (сфотографруете) его и вышлете нам. Это будет подтверждением для возврата средств или пересылки аналогичного, не поврежденного товара.  Наша компания всегда страхует груз, согласно объявленной стоимости. Она и будет равна страховой выплате, которую мы вернем на вашу банковскую карточку в течении 3-х банковских дней, после получения товара сотрудниками нашей компании или подтверждения повреждения или утери товара сотрудниками автоперевозчика, курьера.

Обмен и возврат товара происходит В соответствии с ч.4 ст.7 Закона Украины «О защите прав потребителей»

Возврат оплаты (платежа)

Возврат случайно зачисленных средств, а также возврат оплаты в случаи отказа от заказа Клиентом, происходит в течении 1-3 рабочих дней, на карточный счет с которого была произведена оплата.

Не нашли, что искали?

Закажите обратный звонок! *

Телефон

* В 97% случаев мы перезваниваем в течении 5 минут!